Обед в кафе Mamma’s Big House (Маммас Биг Хаус) в Екатеринбурге

Биг Хаусmamma

Мамма мия! «Мамма’с Бисквит Хауз» переименовали в «Маммас Биг Хауз»! Куда катится мир?

Господа, спешу всех успокоить, все нормально! Просто владельцы скрываются от налогов хотят подчеркнуть всем, что кафе стало ещё лучше, ещё вкуснее, ещё интереснее после ремонта. Да-да, там был ремонт и стало свежее. Хотя официанты те же, и повара, и вероятно посудомойки, и дворник. И меню на листочке из холщевой бумаги…

Интерьер

О плюсах: пока русский народ ничего не сломал, не поцарапал, не измял – кафе выглядит помолодевшим. Помню, смотрел как-то футбольный матч тут, было более потерто в заведении и прокурено. Пока же все нормально, но карандаши здесь зря выдают. Говорят, типа можно на скатертях бумажных рисовать, но… кто мешает нарисовать на стене? Или столе, да ещё и гвоздем? Так то идея интересная, но меня с детства бесили карандаши, – я их жег! Ненавижу карандаши, вот кисточки и краски другое дело. Ну да ладно.

Интерьер

Что в меню? Ватман размера А3 на котором указаны блюда. Делайте что хотите, но я вообще не помню, что в нем. Еда какая-то. Но не очень много. Но самое интересное, что такой формат заведений (по типу Макдоналдса, для студентов и школьников) где все дорого и поставлено на поток – пользуется особой популярностью у людей. Народу довольно много, и официанты порой просто забывают подходить к новым посетителям, приходится их ждать по нескольку минут. А заказ выполняется просто мгновенно. Что это значит? Что еда уже приготовлена, её просто приносят. Поток. Это не плохо, это не хорошо – это просто так и есть. Бизнес и ничего кроме бизнеса.

Салат

Я заметил, что заведения, где еду готовят специально для клиента, зачастую закрываются через полгода. Бизнес модель не срабатывает. Народу, готового платить на десять с половиной рублей больше за салат и приготовленного индивидуально для тебя, мало. Зато много народу готового платить за продукт массового изготовления по цене чуть меньшей, экономия! И в итоге: нормальный бизнес-ланч в «Тинькове» выходит такую же цену, что и в «Маме биг хауз».
Простой пример работы с доверчивым клиентом: пишется сумма напротив каждого блюда в меню бизнес-обеда, и при этом тебе ещё дается выбор:

  • салат по типу «оливье» 55 рублей ( по типу «цезарь» 65 рублей)
  • суп-лапша 45 рублей (суп-пюре 55 рублей)
  • кусочки мяса с запахом мяса 65 рублей (один, но большой кусочек мяса 75 рублей)
  • картошка по типу «гарнир к мясу» 35 рублей (гречка 45 рублей)
  • чай 25 рублей (кофе 35 рублей)
  • пирожок к чаю 15 рублей (пирожок с мясом 45 рублей)
  • лимон в чай 5 рублей (сахар и лимон 10 рублей).

Даже если сложить только цифры первых вариантов получается 245 рублей. Выбрав блюда из скобок, получается 330 рублей. Хотя каждое по отдельности блюдо стоит дешево. Конечно, можно от чего-то отказаться, но попробуйте реально это сделать когда ты голоден! Вот и берешь первое, второе, третье и десерт. В итоге обед выходит в ту же сумму, что и в «Тинькове» или «Бен Холле». А там пишут просто: цена за бизнес-ланч 250 рублей и сиди, выбирай любые блюда. Все просто.

Но дикая жажда сэкономить загоняет народ в Макдоналдсы. Многие заведения переняли такую систему работы и …даже не ждут посетителей, те сами косяком идут.

И не подумайте, что я против таких заведений. Бизнес есть бизнес.

А в «Маммас Биг Хауз» вполне уютно и хорошо. Молодцы, знают толк в человеческой психологии! Только официантов бы им повнимательнее да порадушнее.

Кафе Мамма’s Big House (Мамма’с Биг Хаус). Екатеринбург, Ленина, 26 (Консерватория). Тел.: 222-1905. Страничка в интернете: mammas.ru

Табличка


Екатеринбург в фотографиях

Горная канцелярия

Фотография конца 19 века. Здание Уральского горного управления (Горная канцелярия). Первое каменное здание Екатеринбурга построено в 1739 году по проекту Иоганна фон Баннера. Реконструировано в 1830-е годы под руководством архитектора М. П. Малахова. Сейчас в здании располагается консерватория, магазин и кафе.

Обед в кафе Mamma’s Big House (Маммас Биг Хаус) в Екатеринбурге: 8 комментариев

  1. Вообще место довольно неплохое да и задумка с карандашиками забавная)) Но минусы этого заведения вполне ощутимы..Мало того что приходится ждать официанта минут 10 и чуть ли не криками его подзывать, та к еще и заказы приходится ждать минут по 40 вместо обещанных 20! А фак,т что девушка официант просто банально перепутала блюдо, и вместо пасты с креведками принесла с лососем тоже не радует.. Правильный заказ все таки принесли через 30 минут НО так ожидаемая паста с лососем была мягко говоря далеко НЕ ГОРЯЧЕЙ! =(

    Вообщем я в расстройстве(

  2. Последний раз была в этом кафе 9 октября 2010 года.
    Идея с карандашами отличная!!!
    Нас было двое, мы были в ссоре, мы не разговаривали.
    Вышли из положения так — начали переписываться и рисовать картинки ))))) настроение улучшилось ))) благо листов и карандашей разных цветов хватало (даже точилку потом принесли)
    Официант подошла сразу, все заказанные блюда принесли довольно таки быстро (минут через 15). Салат — «Цезарь» — не плохо приготовили, понравился. Мясо принесли на сковороде и по просьбе даже подожгли его в зале на столе в той же самой сковороде. Понравились очень десерты, мороженное. Кофе, чай тоже хорошие. Вино правдо не пришлось по вкусу, да и выбор сухих белых вин был не велик.
    В итоге: отличное настроение, куча маленьких рисунков, удовольствие от еды — вот какие впечатления остались от этого места!!!

  3. Здравствуйте! когда кафе еще называлось по-старому — я была там пару раз и мне не понравилось… решила при смене вывески посетить заведение, учитывая, что очень люблю «Донну Оливию», а заведения принадлежат одной компании.
    В общем, больше в Маммас Биг Хаус не пойду…
    Просто потому, что обслуживание было ужасным…
    Официантка нам все время делала одолжение, принимая заказ и выполняя свои прямые обязанности, ни разу не улыбнулась, хотя мы были очень доброжелательны и не настроены негативно совсем…
    Прошу обратить внимание собственников и руководителей всех заведений на этот факт. Обслуживание отбивает желание ходить в любое заведение, какими прекрасными не была бы там кухня и новый интерьер.

  4. Полностью соглашусь с предыдущем мнением. Меню хорошее, интерьер тоже, а вот качество обслуживания просто ужасное. Хотя не удивительно, сама хотела работать в одном из этих заведений, но увидев в каких условиях работает персонал — была просто в ужасе: обеда как такового у персонала нет, официанты ходят голодные, потому-что нет времени даже поесть — руководство не разрешает, а если удастся поесть, то обед будет не раньше, чем в 16 часов — и то, если так, то повезло, обычно обед позже, ужина нет, работать надо с 11-30 до 24. Обеденная зона персонала: один стол в коридоре на раздаче, на которую составляют тарелки с заказами, и даже некуда присесть. Сидений в обеденной зоне персонала — нет! Весь день работаешь на ногах, и даже на обеде некуда присесть, да и вообще работая с едой — не есть это убийственно. А теперь подумайте как может быть хорошим обслуживание посетителей, где руководители и владельцы бизнеса не уважают собственный персонал, который обслуживает гостей. Такое огромное помещение обустроили для приема посетителей и такое ничтожное для персонала(( И толком персоналу не поесть(((

  5. Согласна с первыми отзывами, идея с карандашами просто отличная!
    Когда мы пришли туда впервые после смены интерьера, меню и т.д. нам очень даже понравилось. Моя любимая пицца с грибами пропала из меню и когда официантка увидла, что мы расстроились, она предложила отличный выход из ситуации, попросила повара её приготовить:) в итоге мы ушли сытые и довольные:) А на счёт длительного обслуживания, ну это естественно, они и не позиционируют себя как ресторан высокого уровня. И я не разу не встречалась в данном заведении с хамством, обслуживанием более 40 минут, а если когда-либо они путали что-то с заказом, то довольно вежливо извинялись и старались как можно быстрее исправить ошибку:)

  6. Кухня хороша. Но обслуживание …. (промолчу). Работа официантов оставляет желать лучшего. А САМОЕ главное не очень вкусны ВОЛОСЫ в блюдах (преимущественно в салатах) ОСТОРОЖНЕЙ. Хожу туда обедать года 2 , но такого ужаса не было. 2 раза подряд у одного и того же официанта, как специально травят.

    Прощай маммас ))

  7. Довольно часто бываем с молодым человеком в Екатеринбурге и частенько заходим в Мамас. Всегда все нравилось, но в последний раз я очень расстроилась((( мой любимый чай с мятой и ягодами принесли совсем не такой как раньше, такое ощущение, что второй раз заварили и подали((( ни вкуса ни запаха, даже настроение испортилось. Мелочь, а неприятно.
    По себе знаю, работа официанта не из легких, с людьми бывает очень тяжело работать, но тем не менее хотелось бы видеть, если не улыбку на лице официанта, так хоть не такое печальное лицо. Порой даже чаевые оставлять не хочется, но думаешь — ладно, может хоть это им настроение поднимет)))

  8. Я несколько раз была в этом кафе. Первый раз-вдвоем с подругой. Зал был полный и мы сели за столик на двоих в углу. Соседний столик стоял слишком близко и мы слышали каждое слово из разговора наших соседей. Второй раз были большой компанией и нас посадили за соответствующий стол. Компания была хорошая, блюда вкусные и стол стоял в отдалении от других, в отличии от первого раза, так что время пролетело незаметно. Что касается обслуживания, я согласна с другими отзывами- все очень зависит от официанта, а я каждый раз нарываюсь на абсолютно разных. Были и приветливые, а были и до крайности невежливые. Но без откровенных конфликтов как-то обошлось. Хожу в это кафе потому, что мне нравится удобное местоположение и у меня уже появилось несколько любимых блюд в этом заведении.

Добавить комментарий для Маша Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>