Кафе «Рататуй» у кино «Салют» в Екатеринбурге

По многочисленным просьбам трудящихся, пишу про кафе «Рататуй» на Ленина около кинотеатра «Салют». Открылись они относительно недавно, но уже пользуются спросом. Место – гиперудачное! Я удивляюсь тому, что раньше никто не догадался открыть кафе в этом месте. Всегда много народу у касс кинотеатра; расстояние между домами и растущие деревья образуют скверик, в котором на лавочках сидят люди. Отдыхающие здесь всегда. Я считаю, что в этом квадрате нужно открыть как минимум ещё три разноплановых кафе вместо фирм, которые непонятно зачем занимают первые этажи. Все кафе на этом пяточке получат своих клиентов, факт.

Но пока там только «Рататуй», не считая буфетов в самом кинотеатре. Построили летнюю веранду, также плюс. Но мы с другом пришли часов в одиннадцать, веранда ещё не открыта, зашли внутрь кафе. Интерьер спокойный, в теплых кремовых тонах, кофе с молоком. На стенах картинки, плакаты, бирдекели, зеркала, часы. На потолке большие  люстры с тёмно шоколадными абажурами, свет приглушенный. Барная стойка сделана хорошо, многоярусная; сверху стоят часы, горшки с цветами. Интерьер приятный, есть ещё одно место, куда можно привести девушку на ужин и не опозориться. И разговору мешать никто не будет, столы далеко друг от друга, хорошее зонирование, это просто редкость в наше время. Обычно пытаются втолкнуть сто столов на сто квадратных метров площади, — становится тесно, неуютно, народ не ходит, кафе закрывается.

Музыка не режет слух, оставаясь приятным фоном; даже телевизор на стене не раздражает, это впервые со мной. Я терпеть не могу телевизоры в кафе, если только это не спорт-бар.

К двенадцати часам народу просто некуда сесть, пришло время обеда. Что произошло за этот час? Приняли заказ, долго ждать не пришлось, но и народу было не много утром. Готовили еду дольше, но все-таки дождались. На форумах пишут, что ждать официанток нужно долго. Соглашусь, частично, с возможностью такого события, так как девчонкам лет по восемнадцать на вид, интересы соответствующие. Улыбаются только когда шушукаются в углу друг с другом, а клиентам не всегда. В восемнадцать ни о какой работе не думаешь. Только личная жизнь на первом плане. Так что возможны задержки в обслуживании, прошу понять и простить!

Что касается еды, то заказ был небольшой: телячьи языки и фахитос. Язычки были жесткие, фахитос поджечь не удалось. Помню в «Duke» что-то поджигали, пламя было до потолка. В баре «Agave» к основному блюду давали больше острых гарниров в виде маринованных перцев, сыра и соусов, вроде так. Не очень помню. Вообще в «Рататуй» есть стандартный набор коммерческих блюд по демократичной цене. Это и японские суши и американская пицца и мексиканские блюда и русская кухня. Есть всё и понемногу, всё то, что точно купят. Если хотите осетра, то вам не сюда.

В целом впечатление о кафе «Рататуй» позитивное, лишь бы не испортилось обслуживание. Мыли бы посуду чисто, меняли бы треснувшие тарелки, улыбались бы при входе официантки, готовили чуть быстрее да лучше и народ оценит это длинным рублем. Предприятие имеет все шансы на успех. С небольшими оговорками мне все понравилось. Лично директору хочу порекомендовать для прочтения книгу Говарда Бехара «Дело не в кофе». Хотя все остальные тоже могут почитать.

Кафе «Рататуй», ул. Толмачева, 12 (где раньше были кассы кинотеатра «Салют»).

А вы были в кафе «Рататуй» у Салюта? Напишите свои отзывы!


Екатеринбург в фотографиях

Главный Проспект, в центре – Первый городской театр (построен в 1843, позднее – кинотеатр «Колизей»).

Кафе «Рататуй» у кино «Салют» в Екатеринбурге: 10 комментариев

  1. Решила посетить сеть кафе «Рататуй» у Салюта. Нас мило приветствовала администратор зала и пригласила на обед.
    В летнем кафе так уютно, что мы решили пообедать там. Но не тут то было: Меню с барной стайки взяли самостоятельно, подождав 10-15 мин. не один из официантов так и не подошел. Раз официанты не были заинтересованы в обслуживании, мы прошли в само здание, там уже нас никто и не встречал, после долгих раздумий одна из официанток решилась все таки подойти (видимо у них между собой велся интересный разговор и на посетителей они никак не могли отвлечься). Сделав заказ, через 10 мин. дождались только чай и то весь разлитый. Прождав 35 миин. принесли наконец то заказанные блюда (лист салата с оливками). На наш вопрос официантке когда будет еще блюдо, официант сообщила: » Сейчас принесу». Но нет, тут картина поинтереснее, за соседним столиком заказали горячее блюдо, которое нужно поджигать, её заинтересовало это событие и она забыла про наше обслуживание. Подождав еще 10-15 мин., не дождавшись своего обеда, попросили принести счет, но на наше удивление блюдо которое нам так и не принесли включили в счет. Так можно продолжать и продолжать писать об этом безобразном обслуживание не компетентного персонала. Вопрос в следующем: заинтересованы ли руководители в получении прибыли и в постоянном клиентопотоке?! Можно направить свой коллектив набраться опыта в обслуживании либо в блинную «Два гуся», либо в сеть ресторанов «Своя компания».

  2. Договорила встретиться с подругой. Ожидая меня подруга пару раз заходила в помещение и выходила из него,так как мало того, что администратор не стремился ее встретить,его вообще не было видно. Когда я пришла, мы вместе зашли,увидели несколько свободных столиков,на некоторых стояла табличка «забронировано», на других было пусто. Мы сели за пустой столик. Подошла администратор и сказала, что столик забронирован. На резонные вопросы,например,про отсутствие таблички или почему ранее никто не встретил у двери и не сообщил об этом, администратор повторяла один и тот же ответ,что «все столики забронированы, ни одного свободного нет».Больше туда ни ногой!

  3. Приходили в это заведение раза 3. Встречала всегда белокурая маленькая девочка. Так вот, совсем не нравится то, что мы сами не можем выбрать, где нам сесть. Нам может интересно посидеть именно за тем столиком, а не за этим, или вовсе в другом зале. Эта девушка нас сажает всегда посидеть за шторой или у выхода…..Изначально приходим в заведение, чтобы получить какие то новые эмоции, а не просто так поесть. «Поесть» вообще на последнем месте. Но просьбу пересадить от выхода, сажает за штору и наоборот….Больше туда не ногой, 3 раза пытались провести нормально время, не получилось…одни расстройства от посещения. Не советую!

  4. Официантка принесла сдачу на 100 р. меньше, чем должна была. Мы с подругами позвали менеджера. Она ответила: «Ничего не знаю, мы вам сдали 400 рублей, это не наша проблема». На что мы ответили, мол, давайте смотреть по видеокамерам, ибо из нас никто эту сотню, простите, не утащил. Менеджер тут же замялась, ушла куда-то и через несколько минут возвратилась с нашими деньгами. Началось «извините», «простите». Неужели она думала, что мы поведёмся на такой трюк. Как речь зашла про камеры, сразу же наши деньги нашлись. Некомпетентный персонал — прощай кафе!

  5. Сегодня ходил в это паршивое заведение только на ТАТИЩЕВА 77 с женой.
    Заказали шашлык из свинины, а принесли стейк из свинины, сказав что произошла ошибка, но в общем это почти как шашлык. После того как мы отказались это есть спустя 20 минут принесли «шашлык». Мяса там было 10%, остальное жилы и жир! Плюс всё это «великолепие» было абсолютно холодным. Курица обжаренная в томатном соусе тоже оказалась с кучей костей, приготовленной явно не сегодня. В общем мы туда больше ни ногой, и никому не советуем если вы не хотите потратить время и немаленькие деньги для такого «тухлого» кафе.

  6. а по моему очень хорошое заведение ,я вполне хорошо провел время,администратор там очень хороший,и барманы тоже,хорошо посидел

  7. это же не семейное заведение,такчто в ресторан обычный иди с женой,я считаю там вполне приемлимо,в скай кафе иди раз с жену хочешь удивить

  8. Ни разу не сталкивалась с такими проблемами как у вас!Хочу отметить одно лучше Рататуй на уралмаше,там очень любят посетителей,так же уютно и не принужденно!А на самом деле на каждое кафе или ресторан можно ожидать таких огрешностей!Но если вы натуры утонченные то тогда лучше посетить рестораны со средним чеком в 5000 там врятли вы заметите что администратор не улыбнулась,не посадила в то место которое нужно вам,и не дай бог что то подали холодным!!!

  9. Сегодня посетили кафе Рататуй у салюта, присели на летней веранде, меню принесли сразу, но вот заказ оформить мы не могли так как официант к нам не подходил, при этом мы спрашивали каждого официанта, которые проходили мимо, но нет наш столик должен был обслужить официант (высокий молодой человек), который занимался чем угодно кроме нашего заказа. Ждали мы около 25-30 минут, это нам показалось за гранью разумного ожидания и мы прошли во внутрь кафе. Там обслуживал нас молодой человек около барной стойки все было хорошо, блюда приносил быстро, внимательно относился. И как раз мимо нас ходили все официанты с блюдами, которые выносили на веранду. И тут началось самое интересное: мальчик-официант очень молодой не высокого роста с длинной челкой выносил в летнее кафе коктель зеленого цвета и при этом отпил его прямопри нас, мы были в шоке просто, молодой человек, который выносил кальян тоже курил его по дороге. Руководство кафе прошу обратить внимание на свой персонал, их не допустимое поведения вызывает ужас. Наш визит был 15.06.2013 года.

Добавить комментарий для Ангелина Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>