Ресторан средиземноморской кухни Sea Zone в здании Центральной гостиницы

sea-zone1

Очередной ресторан и очередная моя тирада про то, как оно должно быть в идеале. Для того, чтобы расставить все точки над «И» в этом вопросе, необходимо оговорить критерии оценки. Пожалуй, что я не знаю какие существуют критерии у нас в стране, поэтому предложу свои. В комментариях к статье предлагаю оставлять свои варианты критериев, кроме «звезд Мишлена» – в стране нет ни одного подобного. Нужно смотреть правде в глаза – нам ещё далеко до звезд (про звезду Бондарчука и его «Папарацци» вообще не говорим :) ).

Первый критерий: транспортная доступность, он же парковка. Смысл ехать в ресторан на машине, если припарковаться негде. В ресторане «Си-зон» (Sea Zone) припарковаться негде. Место не приспособлено. Там стоят тачки сотрудников, полюбому. Можно проехать чуть дальше и припарковаться там, но зачем тогда этот «Sea Zone»? Парковаться уж тогда сразу у другого ресторана.

sea-zone2

Второй критерий: наличие гардероба. Он обязан работать в осеннее-зимне-весенний период. В Екатеринбурге это почти круглый год. Здесь гардероб работает, и пусть будет.

Третий критерий: обязательная встреча клиентов на входе в зал. Когда рестораторы поймут, что клиент не должен шарахаться по заведению и самостоятельно выбирать места. Можно же придумать что-то, например, красиво оформленную карту/схему зала. Ещё в фойе предложить выбрать место и проводить к столику, даже при пустом зале. Уж тем более при полном. Нелепее ситуации я не вижу, как ту, когда люди мечутся от одного столика к другому запутавшись в выборе. Нужно же понимать, что многие клиенты пришли в ресторан в первый раз и не знают где лучше и комфортнее именно им будет сидеть. В любом случае можно попросить пересесть.

Интерьер

Верх наплевательства на клиента, когда он выбрал столик, подошел к нему, собрался сесть, а ему говорят, что он зарезервирован. Или подойти посреди трапезы и сказать, что сюда сейчас придут иные клиенты и пора бы и честь знать. В «Sea Zone» никто не проводит к местам, не предупреждает о брони, о курящих / некурящих местах… садись куда пожелаешь.

Меню и Лонг-Айланд

Ещё критерий: общая атмосфера / обстановка. Здесь может быть множество подкритериев, так как вкусы у людей разные, да и поводы зайти в ресторан также. Интерьеры нужно подбирать под ту клиентуру, которую предпочтительнее здесь будут обслуживать. Я имею ввиду, что есть банкетные залы, есть залы для ужина при свечах, иные тематические залы, соответствующие кухне…

«Sea Zone» не имеет четко выраженной темы. Для какой категории людей он? Для студентов – нет, слишком помпезно. Для влюбленных парочек – нет, слишком светло. Для шумных компаний – нет, не тот антураж. Для корпоративных праздников – нет, аренда зала вероятно не дешевая. Для кого? Я искренне силился понять…

Салат с кальмарами, выглядят лучше, чем на вкус

Самое удивительное, что оформлено здесь всё по законам жанра: дорогие шторы и люстры; ж/к телевизоры показывают путешествия, море солнце и пляж; музыка из динамиков расслабляющая; столики расставлены далеко друг от друга; красивое меню; вежливые официанты. Интерьер приятен, но пресен. Всё хорошо, аж скучно.

Не из последних, критерий еда! «Си-зон» ресторан, а кормить не умеют. Я принципиально не заказываю много блюд, в месте, где бываю впервые. Если уж салат не могут приготовить, то зачем платить за испорченное горячее? Я заказал только салат. Чтобы у него появился вкус, его заправили майонезом. Теперь понятно почему Екатеринбург первый в стране по потреблению майонеза, его даже в ресторане подают. Где всё многообразие заправок? Почему только майонез? И без соли ещё всё.

Салат

Можно много придумать критериев, для оценки уровня ресторана. Но самое главное, на мой взгляд, это те критерии, которые выберет для себя сам ресторан. Нужно не стесняться задавать себе вопросы, по каким критериям, мы оцениваем свою работу? Что мы дадим горожанам и гостям Екатеринбурга? Прибыль заведения не критерий, а результат. Пока ресторан «Си-зон», просто красивое помещение с приятной музыкой и ТВ-картинкой. А ресторан должен быть рестораном!

Ресторан средиземноморской кухни Sea Zone, Екатеринбург, Малышева, д. 74 (Центральная гостиница), тел.: 216–67–27.

А вы были в ресторане Sea Zone? Напишите свои отзывы!


Екатеринбург в фотографиях

Рязановская единоверческая церковь

Фотография XIX века. Рязановская единоверческая церковь Святой Живоначальной Троицы в Екатеринбурге. Построена в стиле классицизма. Заложена в 1818 году как старообрядческая, с 1838 года единоверческая, главный храм собора освящен в 1852 году. В 1930 храм закрыт, в разные годы в здании находились кинотеатр, ткацкая фабрика, а позже и легендарный ДК Автомобилистов, в котором проходили концерты Свердловского рок-клуба и проводился фестиваль Аэлита. Здание отдано РПЦ в 1996 году (почему отдан РПЦ изначально неРПЦшный храм?), Свято-Троицкий кафедральный собор освещен Алексием II в 2000 году.

Ресторан средиземноморской кухни Sea Zone в здании Центральной гостиницы: 1 комментарий

  1. Я очень люблю этот ресторан и мне не понятна критика автора статьи в адрес кухни и гостеприимства. За все мои посещения не было повода пожаловаться ни на то, ни на другое. Еда вкусная, выбранный «наугад» салат с майонезом еще не повод судить в общем об остальных блюдах. Люблю карпаччо, салат из семги с авокадо тоже вкусен. Паста-разнообразна, при этом официат всегда уточняет желаемую степень проварки. Задаваться вопросом для кого именно этот ресторан — а, собсвенно, зачем? Чтобы, прочитав статью, видимо, читатель причислил себя к определенной социальной группе и не пытался поставить опыт на самом же себе а-ля: для данного заведения я не-форматен или концепция заведения моему формату не подходит.

Добавить комментарий для Татьяна Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>